Adobe и Microsoft сотрудничают, чтобы предоставить новые возможности Generative AI в Microsoft 365

Adobe и Microsoft сотрудничают, чтобы предоставить новые возможности Generative AI в Microsoft 365

Adobe (Nasdaq:ADBE) и Microsoft (Nasdaq:MSFT) объявили о планах перенести рабочие процессы и аналитику Adobe Experience Cloud в Microsoft Copilot для Microsoft 365 поможет маркетологам преодолеть разрозненность приложений и данных и более эффективно управлять повседневными рабочими процессами. Эти новые интегрированные возможности перенесут соответствующую маркетинговую информацию и рабочие процессы из приложений Adobe Experience Cloud и Microsoft Dynamics 365 в Microsoft Copilot, помогая маркетологам работать с такими инструментами, как Outlook, Microsoft Teams и Word, при разработке творческих брифов, создании контента и управлении утверждением контента. , дарите впечатления и многое другое.

«Спрос на персонализированный контент в социальных сетях, на мобильных устройствах и в других быстро развивающихся каналах стремительно растет, что подталкивает маркетологов к повышению эффективности и продуктивности в их повседневной работе», — сказал Амит Ахуджа, старший вице-президент по бизнесу Digital Experience в Adobe. «Маркетологи проводят большую часть своего дня, работая с приложениями Adobe и Microsoft, и это партнерство предоставляет уникальное предложение для маркетинговых команд, оптимизируя повседневные задачи по планированию, сотрудничеству и проведению кампаний».

«Microsoft и Adobe преследуют общую цель — дать маркетологам возможность сосредоточиться на самой важной работе — создании эффективных кампаний и повышении качества обслуживания клиентов», — сказал Джаред Спатаро, корпоративный вице-президент по искусственному интеллекту в работе Microsoft. «Интегрируя контекстную маркетинговую информацию из приложений Adobe Experience Cloud и Dynamics 365 в рабочий процесс через Copilot для Microsoft 365, мы достигаем нашей общей цели, помогая маркетологам оптимизировать свои усилия, преодолевать барьеры и добиваться исключительных результатов».

Маркетинговая дисциплина сложна и состоит из специализированных ролей, которые требуют различных инструментов — от разработки контента бренда и управления кампаниями до отслеживания информации об аудитории по каналам с внутренними и внешними партнерами и отчетности о результатах. Это означает, что маркетологи сталкиваются с проблемами работы в разных приложениях, что может привести к несогласованности и отрицательно повлиять на скорость и производительность. Согласно недавнему опросу, проведенному Microsoft, 43 процента специалистов по маркетингу и коммуникациям сообщили, что необходимость переключения между цифровыми приложениями и программами мешает их творчеству.

Вместе Adobe и Microsoft решат эти проблемы. Первоначальные возможности будут сосредоточены на удовлетворении потребностей маркетологов, которые часто работают в нескольких командах внутри и снаружи, одновременно управляя целями, статусом и действиями кампании. Возможности будут охватывать сценарии, в том числе:


Опубликовано: 25 марта 2024


Выбрать программное обеспечение


Напишите запрос на программное обеспечение нам в Viber
+380503703627


Контакты Ай Ти Про

info@itpro.ua
Телефон: +38 (044) 257-24-44