+38/050/370-3627
+38/093/220-0872
+38/044/257-2444
Новости

Представлен Microsoft Dynamics 365 Copilot, который привносит ИИ нового поколения во все направления бизнеса

Представлен Microsoft Dynamics 365 Copilot, который привносит ИИ нового поколения во все направления бизнеса

Microsoft обьявил о следующем поколении обновлений продуктов ИИ в портфолио бизнес-приложений, в том числе о запуске нового Microsoft Dynamics 365 Copilot, обеспечивающего интерактивную помощь на основе ИИ в бизнес-функциях.

Согласно недавнему опросу Microsoft о бизнес-тенденциях, почти 9 из 10 работников надеются использовать ИИ для сокращения повторяющихся задач на работе. С помощью Dynamics 365 Copilot организации расширяют возможности своих сотрудников с помощью инструментов ИИ, созданных для продаж, обслуживания, маркетинга, операций и ролей в цепочке поставок. Эти возможности искусственного интеллекта позволяют каждому тратить больше времени на лучшие части своей работы и меньше времени на рутинные задачи.

Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и планирования ресурсов предприятия (ERP) уже давно являются критически важными источниками данных о клиентах и ​​бизнесе; однако они часто требуют обременительных задач, таких как ручной ввод данных, создание контента и ведение заметок. Dynamics 365 Copilot использует преимущества последних достижений в области генеративного искусственного интеллекта, чтобы автоматизировать эти утомительные задачи и раскрыть весь творческий потенциал сотрудников. Dynamics 365 Copilot позволяет бизнес-пользователям работать с CRM и ERP, ускоряя темпы внедрения инноваций и улучшая бизнес-результаты в каждом направлении бизнеса:

  • Copilot в Microsoft Dynamics 365 Sales и Viva Sales помогает продавцам значительно сократить время, затрачиваемое на канцелярские задачи. ИИ помогает писать ответы клиентам по электронной почте и даже может создавать сводку по электронной почте о собрании Teams в Outlook. Сводка собрания извлекает детали из CRM продавца, такие как информация о продукте и ценах, а также сведения из записанного звонка Teams. Поскольку продавцы тратят до 66% своего дня на проверку электронных писем и ответы на них , это представляет собой значительный потенциал для бизнеса, поскольку дает продавцу больше времени со своими клиентами.
  • Copilot в Dynamics 365 Customer Service позволяет агентам обеспечивать исключительное обслуживание клиентов. Dynamics 365 Copilot готовит контекстные ответы на запросы как в чате, так и по электронной почте, а также обеспечивает интерактивный чат с базами знаний и историями дел, поэтому эксперт на основе ИИ всегда готов ответить на вопросы. Мы также упрощаем для отделов обслуживания клиентов создание виртуальных агентов за считанные минуты с помощью ускорителей диалога в Power Virtual Agents , которые используют возможности Azure OpenAI Service и Bing для предоставления ответов с веб-сайтов компании и внутренних баз знаний по вашему выбору.
  • Copilot в Dynamics 365 Customer Insights и Dynamics 365 Marketing позволяет маркетологам упростить рабочий процесс исследования данных, сегментации аудитории и создания контента.
    • С Copilot в Dynamics 365 Customer Insights маркетологи могут курировать высоко персонализированные и целевые сегменты клиентов, ведя диалог со своей платформой данных о клиентах, используя естественный язык. Маркетологи могут получать предложения о дополнительных сегментах, которые, возможно, ранее не рассматривались. Эта новая возможность может выполнять сложные расчеты и находить клиентов, соответствующих выбранному профилю.
    • Используя Copilot в Dynamics 365 Marketing , маркетологи могут описать свой сегмент клиентов своими словами, чтобы создать целевой сегмент с помощью функции поддержки запросов. Маркетологи также могут использовать Dynamics 365 Copilot, чтобы легко получать вдохновение для свежего контента электронной кампании на основе простого запроса. Copilot делает предложения на основе ключевых тем, введенных маркетологом, существующих маркетинговых электронных писем организации, а также из ряда интернет-источников, чтобы повысить актуальность генерируемых идей.
  • Copilot в Dynamics 365 Business Central упрощает создание списков продуктов для онлайн-торговли. Атрибуты продукта, такие как цвет, материал и размер, можно использовать для создания привлекательных описаний продуктов для витрин онлайн-магазинов за считанные секунды. Описания можно дополнительно настроить, выбрав тон голоса, формат и длину. Клиенты Business Central, использующие Shopify, могут беспрепятственно публиковать продукты с описаниями в своем магазине Shopify всего за несколько кликов.
  • Наконец, Copilot в Microsoft Supply Chain Center, к которому могут получить доступ клиенты Microsoft Dynamics 365 Supply Chain Management , будет активно отмечать внешние проблемы, такие как погода, финансы и география, которые могут повлиять на ключевые процессы цепочки поставок. Затем прогнозные данные выявляют затронутые заказы по материалам, запасам, перевозчикам, дистрибьюторской сети и т. д. Затем специалисты по планированию цепочки поставок могут автоматически составить электронное письмо, созданное Dynamics 365 Copilot, чтобы предупредить затронутых партнеров и смягчить потенциальные сбои до того, как они произойдут.

Генеративный ИИ трансформирует следующую эру бизнес-приложений. Пользователи все чаще будут ожидать, что их приложения CRM и ERP будут включать экспертные знания на основе ИИ. Dynamics 365 Copilot привносит последние достижения в области искусственного интеллекта во все направления бизнеса, повышая качество обслуживания клиентов, сотрудников и эффективность работы. Существенным в нашем подходе, поскольку мы предлагаем эти последние достижения клиентам, является наша приверженность ответственному ИИ по дизайну — нашей основе для безопасного развертывания технологий ИИ.

Сегодняшнее объявление основано на недавнем импульсе ИИ в Microsoft 365, Dynamics 365 и Power Platform. Сюда входят: возможности искусственного интеллекта следующего поколения в Microsoft Teams , платформе совместной работы для работы с более чем 280 миллионами активных пользователей в месяц; Viva Sales , которая помогает продавцам, привлекая второго пилота по продажам к их рабочему процессу в Microsoft 365; и Power Apps , позволяющие гражданским разработчикам писать код с использованием естественного языка.

Другие новости

Лучшая цена