+38/050/370-3627
+38/093/220-0872
+38/044/257-2444
Новости

ReSharper 2021.3: поддержка Visual Studio 2022, улучшенная поддержка C#

ReSharper 2021.3: поддержка Visual Studio 2022, улучшенная поддержка C#

JetBrains выпустили версию 2021.3 ReSharper и инструментов JetBrains для .NET. 

ReSharper поддерживает финальную стабильную сборку Visual Studio 2022. Это значит, что вы сможете пользоваться привычным набором функций Visual Studio. Поскольку Visual Studio 2022 является 64-разрядным приложением, ReSharper может использовать любое количество оперативной памяти и работать быстрее.

JetBrains продолжает расширять поддержку возможностей C# 10 в ReSharper. На этот раз JetBrains поддержали пространства имен уровня файла, директивы global using, атрибут CallerArgumentExpression, обработчики интерполированных строк, структуры readonly record и лямбды C# 10.

Расширяя поддержку C#, JetBrains не ограничивались ее последней версией. В этот раз JetBrains также добавили инспекции и быстрые исправления для возможностей из других версий C#.

  • Появилось быстрое исправление для статических локальных/анонимных функций с замыканиями. 
  • Улучшили поддержку структур. 
  • Появилось быстрое исправление для преобразования классов в типы record, а затем в первичные конструкторы. 

На полях редактора появились новые значки, позволяющие перемещаться по иерархии наследования класса, интерфейса или структуры. Значок ↑O означает, что сущность наследует класс, а значок ↑I — что сущность реализует интерфейс. Кроме того, если член класса переопределяется в производных классах, напротив него на полях редактора слева отобразится значок ↓O

Теперь действие Find Usages работает для операторов неявного преобразования, заданных пользователем. С помощью этого действия вы можете искать использования операторов неявного преобразования, заданные пользователем, и затем напрямую переходить к соответствующим фрагментам кода.

Если при отладке вы вызовите действие Go to Type of Symbol для переменной или параметра типа интерфейса, то перейдете не к объявлению интерфейса, а к той реализации, которая используется в текущем фрейме.

Теперь любые параметры, поля и свойства функции можно отмечать атрибутом LanguageInjection, означающим, что строковое значение данной сущности написано на другом языке. Вы можете добавлять фрагменты кода на CSS, HTML, JavaScript, JSON и XML.

Главные обновления ReSharper C++:

  • Поместили шаблоны классов Unreal Engine в список шаблонов ReSharper C++ — теперь вы можете создавать классы, не переключаясь в Unreal Editor.
  • Поддержали больше возможностей C++20: автодополнение назначенных инициализаторов для агрегатной инициализации, а также инспекции, которые помогут вам освоить новые библиотечные функции.
  • Дополнили поддержку C выражениями C11 _Generic и расширением GNU typeof.
  • Подсказка Quick Info теперь показывает значения константных выражений.
  • Встроенный Clang-Tidy теперь включает проверки из Clang 13. Также добавили новые инспекции и быстрые исправления.
  • Другие новости